Часто задаваемые вопросы

1. Как выполнить регистрацию программного обеспечения?

2. Что делать в случае выхода аппарата из строя?

3. Какие действия нужно выполнить при получении нового оборудования производства компании РЕНТГЕНПРОМ?

4. Какие работы входят в объем обязательного сервисного технического обслуживания?

5. Как заказать в отделе сервиса запасные части для ремонта оборудования?

6. Как отправить неисправный узел в ремонт?

7. Где найти заводской номер аппарата?

 

1. Как выполнить регистрацию программного обеспечения?

 

  Для регистрации програмного обеспечения необходимо связаться с отделом сервиса компании РЕНТГЕНПРОМ по телефонам (495) 992-37-50, (495) 992-37-51 или по электронной почте service@roentgenprom.ru и сообщить следующие данные:

  • Наименование лечебного учреждения, где установлено оборудование.
  • Заводской номер аппарата.
  • Причины смены или запроса регистрационного кода.
  • Версию программного продукта.
  • Регистрационный номер.

 

2. Что делать в случае выхода аппарата из строя?

 

  • Скачать с сайта компании РЕНТГЕНПРОМ заявку на ремонт.
  • Заполнить все графы заявки на ремонт.
  • Подписать заявку на ремонт у руководителя учреждения-владельца медицинской техники и поставить печать учреждения.
  • Отправить заполненную заявку в отдел сервиса компании РЕНТГЕНПРОМ по факсу (495) 992-37-50, (495) 992-37-51 или по электронной почте service@roentgenprom.ru.

 

3. Какие действия нужно выполнить при получении нового оборудования производства компании РЕНТГЕНПРОМ?

 

  • На упаковочной таре вскрыть информационный конверт с надписью.
  • В комплекте документов взять заявку на ввод оборудования в эксплуатацию. В случае отсутствия конверта на таре производителя оборудования заявку Вы можете скачать с сайта компании РЕНТГЕНПРОМ.
  • Заполнить все графы заявки на ввод оборудования в эксплуатацию.
  • Подписать заполненную заявку у руководителя учреждения.
  • Отправить заполненную заявку в отдел сервиса компании РЕНТГЕНПРОМ по факсу (495) 992-37-50, (495) 992-37-51 или по электронной почте service@roentgenprom.ru.

 

4. Какие работы входят в объем обязательного сервисного технического обслуживания?

 

   Раздел №8 руководства по эксплуатации оборудования посвящен вопросам сервисного технического обслуживания. В разделе расписан перечень работ, входящих в сервисное техническое обслуживание и периодичность их выполнения.

  Выдержка из руководства по эксплуатации флюорографа: «При покупке флюорографа лечебное учреждение обязано заключить договор на сервисное техническое обслуживание данного флюорографа с организацией, имеющей лицензию на проведение сервисного технического обслуживания рентгеновской медицинской техники. Сервисное техническое обслуживание флюорографа в течение гарантийного срока проводится на возмездной основе. Рекомендуется присутствие представителей этой организации при монтаже и пуско-наладке флюорографа.» (аналогично в случае универсального рентгеновского аппарата или маммографа).

 

5. Как заказать в отделе сервиса запасные части для ремонта оборудования?

 

  Чтобы заказать необходимые узлы для ремонта Вам нужно направить письменную заявку в отдел сервиса компании РЕНТГЕНПРОМ по факсу (495) 992-37-50, (495) 992-37-51 или по электронной почте service@roentgenprom.ru и сообщить следующие данные:

  • Заводской номер аппарата.
  • Наименование заказываемого узла.
  • Приложить фотографию неисправного узла (по возможности).
  • Подписать заполненную заявку у руководителя учреждения.
  • Банковские реквизиты, ФИО, должность руководителя для выставления счета и договора (в том случае, если гарантия на оборудование закончилась).

 

6. Как отправить неисправный узел в ремонт?

 

  Перед отправкой неисправного узла в ремонт необходимо связаться с отделом сервиса компании РЕНТГЕНПРОМ по телефонам (495) 992-37-50, (495) 992-37-51 или по электронной почте service@roentgenprom.ru и согласовать Ваши действия. Далее:

  • Надежно упаковать неисправный узел (желательно в сохраненной заводской упаковке).
  • Вложить сопроводительное письмо, которое должно содержать:
    • Заводской номер аппарата.
    • Индивидуальный номер неисправного узла.
    • Описание неисправности.
    • Почтовый адрес учреждения.
    • Банковские реквизиты, ФИО, должность руководителя для выставления счета и договора (в том случае, если гарантия на оборудование закончилась).
  • Отправить неисправный узел для диагностики и ремонта в отдел сервиса компании РЕНТГЕНПРОМ следующим способом:
    • ПОЧТОЙ РОССИИ или ЭКСПРЕСС-ПОЧТОЙ по фактическому адресу: 143560, Московская область, Истринский район, Новопетровский сельский округ, п. Румянцево, Производственная База ЗАО «РЕНТГЕНПРОМ»."

 

7. Где найти заводской номер аппарата?

 

  Заводской номер аппарата можно посмотреть:

  • В паспорте на аппарат.
  • Если у Вас передвижной комплекс, номер комплекса расположен под сетевым щитком включения аппарата (оборудование до 2010 г.) или справа от окна рядом с местом лаборанта (оборудование после 2010 г.).
  • На стационарных аппаратах ПроСкан шильдик с номером расположен в верхнем правом углу двери кабины.
  • На аппаратах ПроГраф номер находится на тыльной стороне колонки штатива.